МБОУ СШ № 70 г. Липецка
Липецкая область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 70 г. Липецка (МБОУ СШ № 70 г. Липецка)

    Образовательный комплекс школа-детский сад МБОУ СШ №70 образован в июле 2012 года путем слияния двух давно и успешно работающих учреждений - СОШ №70 (открыта в 1991 году) и НОШ №71 (работает с 1993 года). В 2012 году после реконструкции здания начальной школы открыты дошкольные группы для детей 5-6 лет. Таким образом, в городе появилось первое образовательное учреждение, реализующее полный цикл образовательных услуг: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование. Форма обучения - очная. Язык обучения - русский.

    История школы

    Воспоминания и размышления …

    В 2016 году МБОУ СШ №70 отпраздновал юбилей. Двадцать пять лет назад 1 сентября 1991 года средняя школа №70 впервые открыла свои двери. В то время педагоги и учащиеся и подумать не могли, что всего через три года рядом построят еще одну школу №71, а через двадцать один год эти две школы объединят, откроют детский сад и комплекс станет называться МБОУ СШ №70.  И вот старожилы школы, учителя, которые наравне с другими педагогами, будущими учениками и их родителями собственными силами приводили школу в порядок и готовили ее к открытию, поделились своими мыслями о первом годе работы на новом месте.

    Учителю начальных классов, Альшовой Н.А., первый год запомнился особенно. Во-первых, школу готовили к учебным занятиям, разбирали горы строительного мусора, собирали мебель. Вместе с родителями учеников приводили классы в надлежащий вид. «Мне повезло больше всех, ведь я учила детей уже целый год в школе №66 и, соответственно, детей и родителей знала хорошо»,- вспоминает Наталья Алексеевна. Во-вторых, политическая обстановка в стране изменила жизнь каждого и создала некоторые трудности: задерживали заработную плату, по карточкам получали продукты и вещи, разыгрывали одежду и обувь. И все же первый год прошел радостно, потому что от новой школы все ожидали чего-то нового и удивительного. А ведь так оно и получилось. В школе проходил эксперимент: обучение шло в купе с искусством. Класс Натальи Алексеевны тоже участвовал в эксперименте, он был с хореографическим уклоном. Занятия вела замечательный педагог Ольга Владимировна Карелкина. И даже летом педагоги всегда были вместе: работали в загородном лагере «Солнечный», в Задонском районе.

    У Ирины Юрьевны Дюковой, учителя музыки, также остались хорошие воспоминания от первого учебного года в этой школе: «Приятно вспомнить доброжелательное отношение директора, Эськовой Галины Ивановны, к своим сотрудникам. Потрясающе и то, что Галина Ивановна в первые месяцы постоянно ходила в синем рабочем халате. Она выясняла, где и что необходимо подбить и доделать.»

    Коллектив был нов и для того, чтобы сплотить его, все советские праздники отмечали коллективом в школьной столовой с конкурсами, ребусами и танцами. На  День Учителя, Новый год и 8-ое марта учителя приходили вместе с мужьями и женами. «Это была большая дружная семья во главе с Эськовой Галиной Ивановной»,- рассказывают педагоги.

    Время не стоит на месте и, естественно, за четверть века в школе произошли перемены. О том, что изменилось за 25 лет рассказывают учителя. «Шли годы, менялись дети, учителя, директора. Изменился статус школы, она стала комплексом, – отмечает Альшова Н.А. – А учительские заботы остались прежними: выпустить своих «птенцов из школьного гнезда» зрелыми, умеющими жить по законам человеческого общества, быть нужными ему, владеть всеми навыками, которые они получили в школе».

    Дюкова И.Ю. поделилась своими впечатлениями о школьной жизни: «За 25 лет произошли приятные изменения: с годами и опытом снизился контроль, пришло доверие, уважение со стороны администрации». Конечно, такое отношение небезосновательно: Ирина Юрьевна руководит школьным хором и вокальным ансамблем «Паруса надежды» и готовит призеров и победителей для различных городских и муниципальных конкурсов: «Битва хоров», «Поющая провинция», «Жар-птица», «Звонкие голоса», «Как стать звездой».

    Образование и формы обучения

    Форма организации образовательного процесса: традиционная.

    Обучение в образовательной организации, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Обучение по индивидуальному учебному плану, в пределах осваиваемой образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
    Обучение на дому для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, осуществляется на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в порядке, установленном действующим законодательством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    -

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie